1994 г.
Режиссёры и авторы сценария: Алексей Кортнев и Валдис Пельш.
Оператор: Владимир Мелетин.
Место съёмок: Останкино, Учебный театр ГИТИСа, больница в Перово.
Алексей Кортнев: «Прекрасную леди» снимали как в павильоне, так и на натуре, частично снимали в такой натуральной больнице где-то в Перово. У нас по сценарию был эпизод, где за окном рассветало, темнело, облака неслись.
Валдис Пельш: Нам нужно было снять, как быстро проходит время в больничной палате.
Алексей Кортнев: Так называемая цейтраферная съёмка, когда ставится специальный аппаратик на камеру. Он раз в три секунды или раз в десять секунд (как запрограммируешь — раз в минуту, если угодно) делает кадр. Оператор нужен рядом, только чтобы менять экспозицию, если меняется освещённость и прочее. У нас всё было заряжено, поставлена камера... И тут выяснилось, что цейтрафер нам не привезли, не оказалось на складе. Мы снимали на шестнадцатимиллиметровую кинокамеру. Наш оператор-постановщик Владимир Мелетин сказал: «Ну, знаете, ребята, это не моих стариковских уже сил дело, я поехал домой спать, а вы сидите и щёлкайте».
Валдис Пельш: Мы с Лёшей ночевали на перевозных каталках в коридоре, каждые три или пять минут подходили к видеокамере, включали и выключали.
Алексей Кортнев: И так всю ночь! Вообще делать нечего, больница вся спит, воняет... больницей! Спать хочется чудовищно! Всю ночь мы фигачили, фигачили... Тяжелее всего, как обычно, на рассвете, когда солнце — вот оно, начинает подниматься. В общем, из этого получилось несколько минут этого рассвета-заката.
Валдис Пельш: В какой-то момент мы вспомнили, что забыли на подоконнике тряпку. Условно говоря: есть палата, вдруг в ней почему-то на несколько секунд появляется тряпка, потом она исчезает. То есть нам нужно было либо вторые сутки подряд снимать, либо плюнуть на эту тряпку. Ну, мы и плюнули.